Влияние дополнительного образования на профориентацию учащихся (на примере Тамбовской области)
Аннотация
Статья посвящена репрезентации результатов эмпирического социологического исследования, проведенного с целью выявления мнений студентов вуза о роли дополнительного образования в жизни школьников. Автор исследования устанавливает корреляции и особенности влияния дополнительного образования на развитие детей школьного возраста, в том числе на их профессиональную ориентацию. На основании результатов опроса автор делает выводы о значимости дополнительного образования для учащихся и трудностях при его получении в современное время.
Об авторе
Л. И. НиконоваРоссия
Никонова Любовь Игоревна, студент
Тамбов, Россия
Список литературы
1. Горушкина, С.Н. Дополнительное образование детей в сфе- ре культуры и искусства. Сборник нормативных документов / С.Н. Горушкина, И.А. Тозыякова, Ю.А. Шубин. – М.: Феникс, 2019. – 304 с.
2. Дополнительное образование детей: ресурсы развития. Материалы VI Межрегиональной заочной научно-практической конференции. / Сост. А.В. Мукминова, В.В. Назарова, И.И. Тарасова. – Екатеринбург: ГАНОУ СО «Дворец молодёжи», 2019. – 140 с.
3. Дополнительное образование: опыт и перспективы развития: учеб. пособие / под ред. С.В. Сальцевой. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 135 с.
4. Об Образовании в Российской Федерации: федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ: [Принят Государственной думой 21 декабря 2012 года; Одобрен Советом Федерации 26 декабря 2001 года] (ред. От 08.08.2024) // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2012. – № 53 (ч. 1). – ст. 7598.
5. Программный навигатор системы дополнительного образования детей Тамбовской области. URL: https://tambov.pfdo.ru/app (дата обращения: 21.11.2024).
Рецензия
Для цитирования:
Никонова Л.И. Влияние дополнительного образования на профориентацию учащихся (на примере Тамбовской области). П.О.И.С.К. 2024;(6):91-96.
For citation:
Nikonova L.I. The influence of additional education on pupils' career guidance (on the example of the Tambov region). P.O.I.S.K. 2024;(6):91-96. (In Russ.)



