Preview

П.О.И.С.К.

Расширенный поиск

Влияние агитации в сети интернет на результаты выборов 2024 года (на процесс выборов в изберкоме)

Аннотация

Современные выборы всё чаще оказываются под сильным влиянием интернета, и Россия не является исключением, особенно в контексте выборов 2024 года. Интернет-агитация становится ключевым инструментом для политических партий, требуя тщательного анализа её влияния на результаты выборов и деятельность избирательных комиссий. С ростом числа интернет-пользователей и распространением социальных сетей, исследование темы важно для понимания новых электоральных механизмов. Настоящее исследование ставит целью анализ влияния интернет-агитации на выборы в России в 2024 году и работу избирательных комиссий. Для достижения этой цели исследованы исторические и теоретические основы интернет-агитации, современные методы и технологии, её воздействие на поведение избирателей, а также роль избирательных комиссий в этом контексте. Исследование базируется на работах российских и зарубежных авторов, таких как М.В. Соколов, Е.В. Кузьмина и И.А. Богданов, предоставляющих важные теоретические и эмпирические данные.

Об авторе

Н. С. Наконечников
Российский университет транспорта
Россия

Наконечников Никита Сергеевич, аспирант

Москва



Список литературы

1. Богданов И. А. Методы и технологии интернет-агитации: анализ и перспективы // Новый взгляд. – 2021. – № 3. – С. 78-90.

2. Кузьмина Е. В. Теоретические основы интернет-агитации в контексте современных выборов // Электоральные исследования. – 2019. – № 4. – С. 12-27.

3. Петрова А. Н. Дезинформация в интернете и её влияние на выборы // Медиа и общество. – 2021. – № 6. – С. 27-41.

4. Соколов М. В. Интернет-агитация и её влияние на электоральное поведение // Политика. – 2020. – № 2. – С. 45-58.

5. Chadwick A. The Hybrid Media System: Politics and Power. – Oxford University Press, 2013.

6. Norris P. Digital Divide: Civic Engagement, Information Poverty, and the Internet Worldwide. – Cambridge University Press, 2001.


Рецензия

Для цитирования:


Наконечников Н.С. Влияние агитации в сети интернет на результаты выборов 2024 года (на процесс выборов в изберкоме). П.О.И.С.К. 2024;(5):44-52.

For citation:


Nakonechnikov N.S. The Impact of Internet Campaigning on the 2024 Election Results (on the Election Process in the Electoral Commission). P.O.I.S.K. 2024;(5):44-52. (In Russ.)

Просмотров: 3


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2072-6015 (Print)