Вrand loyalty и современные технологии её формирования
Аннотация
Традиционно интерес к теме лояльности широко распространен в сфере услуг и в этом есть практический интерес, поскольку управление и оценка лояльности клиентов занимает важное место в работе кампаний в различных сферах деятельности. Рассматривая проблему лояльности, нельзя не обратить внимания, на особенность, при которой лояльный клиент бренда, имеет лояльность по отношению к данной компании, при этом, не совершая целевого действия и не приобретая продукт. В данной статье рассматривается авторский подход к проблеме вrand loyalty, рассмотрены основные тенденции лояльности, которые преобладают на российском и зарубежном рынках, а также приведены наиболее успешные, по мнению автора, примеры эффективных программ лояльности к бренду.
Ключевые слова
Об авторе
М. С. КорнийчукРоссия
Корнийчук Маргарита Сергеевна, кандидат социологических наук, доцент кафедры теоретической и специальной социологии им. М.А. Будановой, Институт социально-гуманитарного образования
Список литературы
1. Курочкина А.Ю. В поисках лояльности потребителей: обзор подходов к понятию, показателям и факторам // Экономические отношения. – 2019. – Том 9. – № 3.
2. Ле Пла Дж. Ф., Паркер Линн М., Интегрированный брендинг – СПб.: Издательский дом «Нева», 2003. – С. 37-42.
3. Скляр Е. Н., Яшкина П. В. Оценка потребительской лояльности на рынке услуг телекоммуникационной связи // Научные записки Орёл ГИЭТ. 2011. №1. С. 17. [Электронный ресурс] URL: https://old.orelgiet.ru/docs/54_22_10_12_4.pdf (дата обращения: 12.05.2022)
4. Хилл Н., Сельф Б., Роше Г. Измерение удовлетворенности потребителя по стандарту ИСО 9000:2000 / Н. Хилл, Б. Сельф, Г. Роше – М.: Издательский Дом «Технологии», 2004. – С. 157-166.
5. Aaker, D.A. Managing Brand Equity.— The Free Press, 1991.— P. 39.
6. Han Heesup, Hong Ngoc Nguyen, Hakjun Song, Bee-Lia Chua, Sanghyeop Lee and Wansoo Kim Drivers of brand loyalty in the chain coffee shop industry // International Journal of Hospitality Management. – 2018. – № 72.С.56.
7. Tartaglione A.M., Cavacece Y., Russo G., Granata G.A Systematic Mapping Study on Customer Loyalty and Brand Management // Administrative Sciences, MDPI, Open Access Journal. – 2019. – № 9. – p. 1–21.
Рецензия
Для цитирования:
Корнийчук М.С. Вrand loyalty и современные технологии её формирования. П.О.И.С.К. 2022;(3):99-107.
For citation:
Korniychuk M.S. Brand loyalty and modern technologies for its formation. P.O.I.S.K. 2022;(3):99-107. (In Russ.)