Научно-технический потенциал государственной железнодорожной политики
Аннотация
В процессе реализации целей и принципов в нашей стране сформированы ее основные направления. В рамках экономической науки активно изучаются такие направления железнодорожной политики, как тарифная, инвестиционная, финансово-кредитная, антимонопольная и др.; в рамках юридической науки – правовая политика на железнодорожном транспорте.
В статье детально проанализированы аспекты управления отраслевым научно-техническим потенциалом. Данное направление представляется автору недостаточно изученным в рамках реализации государственной железнодорожной политики.
Об авторе
А. Н. ЕвлаевРоссия
Евлаев Андрей Николаевич, кандидат политических наук, доцент
Москва
Список литературы
1. Д. М. Гвишиани. Научно-технический потенциал СССР // Яндекс. Словари › БСЭ. — 1969—1978
2. Задумкин К.А. Кондаков И.А. Научно-технический потенциал региона: оценка состояния и перспективы развития. – Вологда: ИСЭРТ РАН, 2010.
3. Ладный А.О. Анализ данных в задачах управления научно- техническим потенциалом [Электронный ресурс] / – Режим доступа: 6.11.2012. Тодосийчук А. В. Наука как фактор социального прогресса и экономического роста. 2-е изд., доп. и переруб. – М.: НИИЭНиО, 2005.
4. А. В. Тодосийчук Научно-технический потенциал России: структура, динамика, эффективность//Биржа интеллектуальной собственности, 2008, № 10.
5. Конспект лекции о народном и государственном хозяйстве // [Электронный ресурс] Режирм доступа - URL: http://lib.rus.ec
Рецензия
Для цитирования:
Евлаев А.Н. Научно-технический потенциал государственной железнодорожной политики. П.О.И.С.К. 2021;(6):12-18.
For citation:
Evlaev A.N. Scientific and technical potential of the state railway policy. P.O.I.S.K. 2021;(6):12-18. (In Russ.)