Лидерство в студенческой проектной информационно-корпоративной среде вуза (эмпирический опыт социологического исследования)
Аннотация
В статье авторы рассматривают особенности лидерства в студенческой проектной информационно-корпоративной среде вуза. Авторы выделяют этапы развития информационно-корпоративной среды вуза. Кроме того, авторы описывают ранние «концепции лидерства» в контексте анализа личностных и поведенческих характеристик, где акцентируется внимание только на личных качествах лидера и образцов его поведения. В статье анализируются основные факторы, влияющие на появление лидеров среди студентов.
Об авторах
Т. Н. ИвановаРоссия
Иванова Татьяна Николаевна, заведующий кафедрой "Журналистика и социология", доктор социологических наук, доцент, профессор кафедры, член Общественного совета по стратегическому планированию при Думе г.о. Тольятти, Член Российского общества социологов, эксперт Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций член-корреспондент академии РАЕН
Тольятти
С. М. Иванов
Россия
Иванов Семен Михайлович, инструктор групповых программ
Тольятти
Е. А. Воеводина
Россия
Воеводина Екатерина Алексеевна, социолог
Тольятти
М. М. Полынкова
Россия
Полынкова Мария Михайловна, Старший инспектор
Тольятти
Список литературы
1. Арефьева Т.А. Как воспитать в себе лидера. М.: Мир книги, 2008. 224 с.
2. Михаил Яненко и Марина Яненко // Маркетинг информационного общества. 2015. №12. С.16–27.
Рецензия
Для цитирования:
Иванова Т.Н., Иванов С.М., Воеводина Е.А., Полынкова М.М. Лидерство в студенческой проектной информационно-корпоративной среде вуза (эмпирический опыт социологического исследования). П.О.И.С.К. 2024;(4):24-32.
For citation:
Ivanova T.N., Ivanov S.M., Voevodina E.A., Polynkova M.M. Leadership in the student project information and corporate environment of the university (empirical experience of sociological research). P.O.I.S.K. 2024;(4):24-32. (In Russ.)